Благодаря новой конструкции уплотнения ступицы от SKF операторы грузовиков и трейлеров получили возможность значительно сократить риск преждевременного выхода из строя ступицы, а также снизить высокие расходы, связанные с незапланированными простоями и
Благодаря новой конструкции уплотнения ступицы от SKF операторы грузовиков и трейлеров получили возможность значительно сократить риск преждевременного выхода из строя ступицы, а также снизить высокие расходы, связанные с незапланированными простоями и восстановлением автомобиля.

Scotseal X-Treme – последнее дополнение к широкой линейке ступичных уплотнений для приводов, рулевого управления и осей трейлеров: Scotseal Classic, Scotseal Long Life, Scotseal Pro и Scotseal Plus XL. Эти продукты обеспечивают надежность и продолжительность эксплуатации в сложнейших рабочих условиях.

Scotseal X-Treme предусматривает расширение существующего срока гарантии 3 года при использовании Scotseal Plus XL до 5 лет для грузовиков и 7 лет для трейлеров , что обеспечивает компании лидирующие позиции на рынке. Компания SKF смогла предложить такие выгодные условия благодаря новым конструкционным особенностям продукта, которые включают оптимизированные первичные и осевые профили кромок , новую геометрию, и использование улучшенного материала ГБНК. Все новые характеристики в комплексе обеспечивают оптимальную температуру кромок , более низкое трение, повышенную гарантию отсутствия загрязнений и более длительный срок службы уплотнений.

Время на замену уплотнения ступицы и смазку втулки приблизительно в 2 часа может значительно повысить затраты из-за простоя. Благодаря инновационной конструкции уплотнения Scotseal X-Treme имеет потенциал для снижения незапланированного времени простоя наполовину и может значительно снизить количество случаев выхода из строя из-за проблем с уплотнением. Новое уплотнение также имеет способность выдерживать более высокие температуры, источником которых являются тормозные системы.
Новый продукт Scotseal X-Treme будет доступен в различных размерах для большинства стандартных типов осей в начале 2018.
 

 
Оставить комментарийВаше имя: Текст комментария: Проверочный код: